К нашему интернет-магазину подключена платежная система ROBOKASSA,
которая позволит Вам оплатить наши товары с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью сервисов мобильная коммерция (МТС, Мегафон, Билайн, ТЕЛЕ 2),
используя платежи через интернет-банк ведущих Банков РФ, через банкоматы, через терминалы мгновенной оплаты, а также с помощью приложения для iPhone.
Оформите заказ и дождитесь подтверждения заказа от наших менеджеров. После этого на Ваш электронный адрес, указанный при оформлении, будет направлена ссылка для оплаты в «Личном кабинете».
Пройдя по ней, Вы попадете на сайт приема платежей «ROBOKASSA».
Мы всегда идём навстречу клиенту и работаем с возражениями,
осуществляем замену неликвидных букетов и ошибочных доставок при предъявлении претензий заказчиком, в момент получения цветочной композиции или букета.
Юридическая ответственность компании перед потребителем наступает в тех случаях, когда заказ был предварительно оплачен и в результате оказался не соответствующим.
В связи с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1
и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55
срезанные цветы и горшечные растения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Поэтому рекомендуем в особо острых и ответственных ситуациях оформлять заказ письменно,
обязательно вносить за него предоплату и внимательно осматривать цветы в момент получения!
Все жалобы и замечания необходимо фиксировать и оглашать оператору при получении товара от курьера.
Претензии к внешнему виду и качеству, возникшие после официального получения товара, в безусловном порядке не принимаются.
Если клиент отказывается от приемки букета, предварительно рекомендуем сфотографировать недостатки букета,
чтобы у Вас была возможность неопровержимо доказать не качество товара и запросить замену букета или возврат средств.
Курьер обязан вернуть букет в цветочный салон, а вы получаете возврат средств или замену цветочной композиции на качественную и без дефектов.